Рубрика “Вопрос-Ответ”

У вас есть вопрос к нам? Задайте его на сайте или позвоните нам: 8(3452)51-70-45

 

Часто задаваемые вопросы: 

Я живу в городе Тюмени и нуждаюсь в помощи социального работника (помощника по уходу). Куда я должна обратиться?

– Обратиться в Управление социальной защиты населения г.Тюмени и Тюменского района (г.Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 27; тел.: 50-29-54) для признания нуждающимся в социальном обслуживании. Процедура признания нуждающимся в социальном обслуживании занимает не более 10 дней

– Если по итогу вашего обращения, вы будете признаны нуждающимся в социальном обслуживании, то Управление социальной защиты населения г.Тюмени и Тюменского района будет разработана для вас индивидуальная программа предоставления социальных услуг (далее – ИППСУ)

– В ИППСУ будут указаны не только услуги, в которых вы нуждаетесь, но и информация об организациях, готовых их оказать

– В любую из указанных организаций вы можете обратиться за помощью социального работника.

 

Какими навыками и умениями обладает социальный работник/помощник по уходу?

Кроме положительных качеств характера (таких как доброта, толерантность, чуткость, милосердие, сострадание), должность социального работника сегодня подразумевает ряд особенных навыков и знаний.

Так все сотрудники, оказывающие услуги, проходят:

  • курсы по оказанию первичной помощи до оказания врачебной;
  • курсы по оказанию ситуационной помощи (т.е. с учетом состояния здоровья клиента умеют правильно оказывать услуги, корректировать обустройство его быта и адаптировать жилые помещения);
  • курсы по уходу за тяжелобольными гражданами;
  • курсы по работе с гражданами, имеющими психические отклонения.

Социальные работники зачастую представляют интересы клиентов в сторонних организациях. В связи с этим для сотрудников проводятся систематические учебы в рамках межведомственного взаимодействия.

В АУ СОН ТО и ДПО “Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации” внимательно следят за профессиональным уровнем социальных работников, помощников по уходу и ставят в приоритет своего развития постоянное повышение профессиональных компетенций своих сотрудников.