Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой).

Жалоба (заявление) гражданина о качестве оказания социальных услуг организацией социального обслуживания может быть:

  • направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме на официальном сайте организации либо оформлены путем записи в книге отзывов (жалоб) и предложений;
  • принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем;
  • озвучена по телефону Информационно-справочной службы уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания;
  • направлена в управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации, Департамент социального развития Тюменской области;
  • направлена в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области.

Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.

 

Заявитель в обязательном порядке указывает:

  • фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, по желанию телефон;
  • излагает суть жалобы,
  • ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.

Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.

В случае запроса (в том числе в электронной форме) необходимых документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель организации социального обслуживания (либо иное уполномоченное должностное лицо), вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 10 рабочих дней, уведомив заявителя о продлении срока  ее рассмотрения.

 

Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

  • не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу или почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников учреждения, а также членов их семей;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
  • если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, обратившемуся с жалобой, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступавшими от него жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы и не раскрываются новые обстоятельства, руководитель организации социального обслуживания либо иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу (при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы также направлялись в организацию или тому же должностному лицу). О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется.

При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации.

 

Должностное лицо организации, уполномоченное на рассмотрение жалоб в АУ СОН ТО и ДПО «Региональный центр активного долголетия, геронтологии и реабилитации»: Малахова Светлана Юрьевна, заместитель директора по социальной работе.

Адрес, телефон: г. Тюмень, ул. Карла Маркса, д. 123/1, 8 (3452) 51-50-56.

Часы приема: еженедельно по вторникам с 15.00 до 16.00.

 

Управление социальной защиты населения по месту территориального расположения организации – Управление социальной защиты населения по городу Тюмени и Тюменскому району (г. Тюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 27, 8 (3452) 50-29-54, center@sznto.ru).

 

Департамент социального развития Тюменской области:

Адрес: г. Тюмень, ул. Республики, д. 83а
Телефон для справок: (3452) 50-24-39
Отдел социального обслуживания: (3452) 50-26-43, 50-26-46, 20-16-76
Режим работы: пн.-чт. с 8-45 до 18-00, пт. с 09-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00
Сайт: www.admtyumen.ru
Эл. почта: dsoc@72to.ru

Телефон Информационно-справочной службы / «горячей линии» уполномоченного исполнительного органа государственной власти в сфере социального обслуживания Тюменской области: 8-800-100-12-90, (3452) 566-330.

По вопросам качества предоставления социальных услуг в организациях и реализации прав граждане могут обращаться в отдел социального обслуживания Департамента социального развития Тюменской области (далее – Департамент) по телефонам 8 (3452) 20-16-76, 20-16-71 (время работы: понедельник — четверг с 8.45 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов)

 

Контакты Общественного совета при Департаменте социального развития Тюменской области:

https://soc.admtyumen.ru/OIGV/dsrto/actions/Public_council.htm

(актуальная информация размещена на официальном портале органов государственной власти Тюменской области)