Данные методические рекомендации будут полезны для сотрудников организации социального обслуживания, психологов данных организаций при работе с пожилыми гражданами.
В первом разделе методических рекомендаций рассматривается проблема установления коммуникативных отношений между сотрудниками организации социального обслуживания и получателями социальных услуг (гражданами пожилого возраста), а также предлагаются способы по организации эффективного коммуникативного процесса.
Во втором разделе методических рекомендаций раскрываются особенности эмоционального выгорания сотрудников социальной сферы и описываются психологические состояния, вызывающие такое профессиональное выгорание.
В третьей, практической, части представлены рекомендации по улучшению психоэмоционального состояния у сотрудников организации социального обслуживания в работе с пожилыми гражданами для профилактики их эмоционального выгорания.