Методическое пособие разработано в помощь специалистам отделений социального обслуживания на дому и специалистам отделений милосердия, осуществляющим телефонные переговоры в сфере социального обслуживания населения.
В Методическом пособии раскрываются особые приемы информирования граждан, выработанные риторические приемы, методы ведения продуктивного диалога, речевые модули, информация о мерах социальной поддержки, ответы на часто задаваемые вопросы.
В Методическом пособии представлены алгоритмы ответов на телефонные звонки, работа с претензиями, возражениями, конфликтными ситуациями. Рассмотрены звонки с часто поступающими вопросами от клиентов. Систематизирован перечень документов, необходимых для получения социальных услуг, на примере отделения милосердия, отделения социального обслуживания на дому, в том числе по технологии «Приёмная семья для пожилого человека».